Примите в клан
|
|
Axwy | Дата: Понедельник, 2011-11-07, 5:45 PM | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Награды: 0
Статус: Offline Ник : !Axwy! Класс :
| Quote (Prizrak) например устав даже не прочитали Устав прочтен,обрати внимание на пункт 15
Айрат,возьмитесь серьезно за заявку,внимательно и грамотно ответьте на ВСЕ поставленные вопросы-и все будет хорошо)
|
|
| |
Айрат | Дата: Вторник, 2011-11-08, 2:25 PM | Сообщение # 17 |
Рядовой
Статус: Offline Ник : zLadaz Класс :
| 1. Имя - Айрат 2. Возраст - 19 лет 3. Ваш ник в игре - zLadaz 4. Класс и уровень вашего персонажа - жрец 95 5. Опыт игры в различные MMORPG - не было 6. Опыт игры в Perfect World(сервер/класс/лвл) - играю 3 года 7. Что для вас основное в игре -PvP или PvЕ? - любитель PvP 8. Состоите ли вы в чьем нибудь кос-листе? - я не состою в кос-листах 9. Были ли до этого в других Гильдиях? Если да, то в каких? Каковы были причины ухода? - да я был в Люксоре.ушел оттуда из-за отсутствие общения и не какого развития. 10. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию? - давно знаком с вашей Гильдией.общительные и очень приятные люди в общение и во всем. 11. Какую пользу вы можете принести Гильдии - Все, что будет в моих силах. 12. Насколько часто играете, по сколько часов в день, в какое время (по Москве) - Играю часто. основной он-лайн вечер с 18.30 и до 23.00 13. Есть ли у вас друзья в нашей Гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? - скорей всего нет. 14. Есть ли у вас Ventrilo и гарнитура(наличие и использование гарнитуры необходимо, в противном случае заявку можно не писать)? - Есть возможность слушать и разговаривать. 15. Подтвердите, что ознакомились и ПРИНИМАЕТЕ Устав, кос лист Гильдии - я ознакомился с уставом Гильдии и принимаю устав.Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. 16. Кукла вашего персонажа ( http://pwcalc.ru/) - http://pwcalc.ru/835bedf7d282b28a
|
|
| |
OtmopoZZZ | Дата: Вторник, 2011-11-08, 2:44 PM | Сообщение # 18 |
Полковник
Статус: Offline Ник : OtmopoZZZ Класс :